Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
Рабочая программа по мировой художественной культуре в 10, 11 (общеобразовательном) классах. Изучение курса рассчитано по 70 часов (1 урок в неделю) на протяжении двух лет обучения, в рамках базового курса.
Материал по истории мировой художественной культуры представлен в учебнике Данилова Г.И. Мировая художественная культура: от истоков до XVII века . 10 кл., от XVII века до современности . 11 кл .: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г.И. Данилова.- 4-е изд., сткриотип.- М.: Дрофа, 2008.
В древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю – танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.
Учебный предмет «Истории Татарстана и татарского народа» является обязательным компонентом Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан и изучается в 10 – 11 классах школ разных типов. Данная программа составлена на основе программы курса «История Татарстана и татарского народа с древнейших времен до ХIХ века. 10 кл. и ХХ – начало ХХI века – 11 кл» В.И.Пискарев, А.Г.Галлямова, А.А.Иванов. – Казань: из-во «Хэтер», 2009г.
Курс «История религий» знакомит учащихся с многообразием религий и культурных традиций в прошлом и в современном мире. Учащиеся знакомятся с общими сведениями о религии, ее роли в истории и культуре человечества, процессом зарождения религии, первобытными формами религиозного сознания, национальными и мировыми религиями. В общемировых религиях выделяются общечеловеческие ценностные аспекты мировоззрения, культуры и морали в сравнении с ценностями современного общества.